Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

24 апреля 2019

В рамках контракта с «Мосгортрансом» «КАМАЗ» поставил в Москву крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ.

На городские маршруты вышли первые двенадцать автобусов. Всего, согласно договору, заключённому между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», автобусный парк российской столицы пополнят 655 НЕФАЗов. Обслуживание автотехники, произведённой в Нефтекамске, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии автогиганта в Башкирии, будет обеспечено на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Как пояснил руководитель компании, продолжаются процессы урбанизации, и настаёт время общественного транспорта – удобного и дружелюбного по отношению к пассажирам. Когда темпы автомобилизации растут, транспортные коллапсы в крупных городах становятся неизбежными, выходом могут стать «умные» модели общественного транспорта.

В Москву поставлены одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащённые в соответствии со всеми современными мировыми требованиями, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями. Полностью низкопольный салон автобуса оборудован местами для лиц приоритетных категорий населения, местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, нахождение которой выделено в индивидуальной зоне. В числе востребованных опций – навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проёмов, которая в летний период работает с охлаждённым воздухом.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра «КАМАЗа» и ПАО «НЕФАЗ» разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, т.к. выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Благодаря применению новых технологий значительно снизилась снаряжённая масса автобуса, в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. Так, к примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте. В целях безопасности движения, управление круиз-контролем осуществляется с четырёхспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

В ходе опросов пассажиров со стороны департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ», отмечено, что новинка заметно отличается от привычных автобусов. Особенно это ощутимо в тёмное время суток, когда отчётливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Особое впечатление на пассажиров производит большая площадь остекления салона и информационные потолочные мониторы, на которых виден маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса НЕФАЗ обеспечивается сетью Wi-Fi и USB-разъёмами для зарядки электронных устройств, что также получило высокую оценку жителей и гостей столицы.


Следующая новость: «КАМАЗ» передал «ИТЕКО» в лизинг 500 автопоездов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег